Поручни для инвалидов г. Казань. Сантехнические кабины и перегородки.

Калининград сделают комфортным для пешеходов

В Калининграде председатель комитета городского хозяйства Сергей Мельников проверил ход работ по ремонту тротуара по улице Репина и осмотрел новый пешеходный переход с искусственной неровностью по улице Кирова в районе лицея №49.


Ремонт тротуара по улице Репина на участке от улицы Брамса до Алябьева выполняется в рамках ведомственной целевой программы «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования». С подрядчиком, выбранным по конкурсу — ООО «Константа сервис» был заключен муниципальный контракт на 4,7 миллиона рублей. В составе ремонтных работ — укладка более 2,1 тысячи квадратных метра тротуарной цветной плитки типа «Старый город», установка бортового камня, 470 сигнальных столбиков, устройство 280 метров газонов.


«Улица Репина односторонняя и есть возможность парковочную зону разместить частично на тротуаре, частично на проезжей части, разделив их сигнальными столбиками. Эти работы будут полностью выполнены к 25 сентября. На этом объекте нарушены сроки исполнения контракта: работы на Репина должны были быть завершены 2 сентября, однако подрядчик не справился, не хватило рабочих рук. По окончании работ мы будем предъявлять ему штрафные санкции за нарушение условий контракта», — пояснил директор МКУ «Городское дорожное строительство и ремонт» Владимир Свинцов.


В 2014 году по программе капремонта ремонтируют 51 объект улично-дорожной сети Калининграда, на эти цели из городской казны выделено в общей сложности около 200 миллионов рублей.

«В этом году мы не можем похвастаться большим объемом средств, выделенных на ремонт улиц. Поэтому дорог ремонтируем немного, акцент сделали на тротуарах. Считаю, что город должен быть комфортным для пешеходов и для прогулок», — пояснил Мельников.


Пешеходный переход на улице Кирова в районе лицея № 49 отремонтировали за счет средств трехлетнего контракта на текущий ремонт и содержание городских дорог. Здесь выполнены работы по устройству искусственной неровности из желтой и серой тротуарной плитки площадью 64 кв. метра и высотой 7 см. Стоимость этого объекта — 163 тысячи рублей, сообщили KaliningradToday в администрации Калининграда.

«Судьбу улицы Кирова решили сами жители. В свое время она была в программе капремонта, мы планировали снять здесь брусчатку и уложить асфальт, но калининградцы не согласились. Когда родители школьников и руководство лицея № 49 обратились с просьбой установить здесь искусственную неровность, мы приняли решение сделать ее из плитки. Это логично, потому что сама дорога — из булыжника», — объяснил председатель комитета городского хозяйства администрации Калининграда.


Председатель комитета городского хозяйства подчеркнул, что задача дорожной неровности — снизить скорость транспортного средства до 20-30 км/час, поскольку даже мокрая брусчатка не останавливает автолюбителей, которые разгоняются здесь до 90 км/час.


В этом году в Калининграде в качестве эксперимента обустроены две дорожные неровности нового образца, обе — в районе учебных заведений. В переулке Майском, около школы № 33 — из асфальтобетона, на улице Кирова, около лицея № 49 — из плитки. Как подчеркнул Сергей Мельников, плитка, которая сейчас используется для дорожных работ, имеет высокую марку прочности — 400 единиц. Качество каждой партии плитки проверяют в лаборатории.


kaliningradtoday. ru