Поручни для инвалидов г. Казань. Сантехнические кабины и перегородки.

СМИ: задержка строительства М11 может обойтись в 4,8 млрд рублей

МОСКВА, 20 авг — РИА Новости/Прайм. Минтранс готов выплатить Северо-Западной концессионной компании (СЗКК; консорциум «Мостотреста» и Vinci) компенсацию за задержку строительства первого участка платной трассы Москва — Санкт-Петербург в размере 4,797 миллиарда рублей, пишет в четверг газета «Ведомости».

Получит ли концессионер компенсацию за задержку, предстоит решить вице-премьеру Аркадию Дворковичу, сообщил изданию участник рынка дорожного строительства. Вопрос на рассмотрении в правительстве, подтвердил представитель «Автодора».

Затянулась передача отдельных участков под строительство из-за несовершенства земельного законодательства, проблем в переустройстве инженерных коммуникаций, говорили ранее представители «Автодора» и «Мостотреста», генподрядчик понес убытки. Одна из причин — конфликт вокруг Химкинского леса, отмечает консультант «Автодора».

Стартовый участок трассы М11 от 15-го до 58-го км проходит от МКАД по Химкинскому и Солнечногорскому районам Московской области, движение по нему открыто еще в декабре 2014 года. Трасса должна быть платной для автомобилистов, но уже восемь месяцев работает в бесплатном режиме. Компания еще готовится к запуску, у нее нет обязательств по дате ввода платности, уточнил представитель СЗКК.

Стоимость строительства стартового участка — 59,6 миллиарда рублей, в том числе 23 миллиарда — госфинансирование, остальное — деньги концессионеров, проектные облигации и заем от Сбербанка и ВЭБа. Теперь затраты государства могут вырасти на 4,797 миллиарда рублей — такую компенсацию готов выплатить СЗКК Минтранс, рассказали «Ведомостям» федеральный чиновник и сотрудник компании, участвующей в проектах «Автодора».

Представители Минтранса и «Автодора» сумму не комментируют. Ранее предправления «Автодора» Сергей Кельбах говорил о 4,5−4,7 миллиарда рублей. Первоначально компания просила заплатить ей 6,8 миллиарда рублей, рассказывали федеральный чиновник и человек, близкий к Минтрансу.


ньюс. майл