Поручни для инвалидов г. Казань. Сантехнические кабины и перегородки.

НОВОСТИ

Подписаться на RSS

По данным Башина, за последние пять лет в инфраструктуру Светлогорска вложили около пяти миллиардов рублей бюджетных средств. При этом инвесторы строили только жилые дома, из-за чего внешнему виду курортного города нанесли серьёзный вред.

«Мы предлагаем отдалить жилую застройку от моря в районе посёлка Зори. Там можно строить жилые дома, но в исторической части Светлогорска необходимо развивать общественные пространства и привлекать медицинский бизнес», — пояснил архитектор.

В целом же Башин предлагает развивать Светлогорск в сторону Пионерского, потому что считает объединение городов необходимым для их комплексного развития.

Представленная концепция в целом понравилась врио губернатора Антону Алиханову. Он подчеркнул, что нельзя допустить на первой линии побережья возведения апарт-отелей, которые являются завуалированным жильём.

В общем концепция получилась. Конечно, много поводов для дискуссии. Но основная цель достигнута. Накал спал. На первой встрече с населением мы только гавкали друг на друга, — поделился впечатлениями глава региона.

Антон Алиханов ввёл мораторий на строительство в центральной части Светлогорска. В течение двух месяцев правительство разработает новые правила землепользования и застройки, где чётко пропишут все требования к новым зданиям в курортном городе. По мнению врио губернатора, там не нужно строить многоквартирные дома.

ГИСУ РТ разместило на сайте госзакупок документацию по конкурсу на строительство тоннеля, который должен соединить уже работающую и новую части Казанского зооботсада. Конкурс состоится 15 мая 2017 года. Заявки принимаются до 11 мая.

Судя по техническому заданию, подземное сооружение должно быть сдано 30 декабря 2017 года. На строительство планируют потратить 58,8 миллиона рублей из бюджета Республики Татарстан.

Напомним, в 2015 году началась масштабная реконструкция одного из старейших зооботсадов России, основанного в 1806 году. Планируется, что после реконструкции он станет самым современным зоопарком России и сможет на равных конкурировать с Московским. Все это благодаря появлению «Реки Замбези» — отдельной экспозиции, посвященной Африке.

Получателям социальных выплат на строительство жилья в сельской местности по подпрограмме «Устойчивое развитие сельских территорий Иркутской области» на 2014−2020 годы перечислено 245 млн рублей. В рамках подпрограммы на создание объектов инфраструктуры будет направлено более 1 млрд рублей, в том числе из федерального бюджета 139 млн рублей. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе правительства Иркутской области.

В текущем году министерством сельского хозяйства региона выдано 246 свидетельств о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам — 172. В рейтинге субъектов Сибирского Федерального округа по объему средств федерального бюджета, направленного на улучшение жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, Иркутская область делит первое место с Красноярским краем.

«При создании объектов инфраструктуры средства пойдут на строительство школ в поселке Усть-Уда Усть-Удинского района, поселке Новочунка Чунского района и Тутура Жигаловского района, 24 фельдшерско-акушерских пункта в Аларском, Бодайбинском, Заларинском, Зиминском, Катангском, Тулунском, Тайшетском, Усть-Удинском, Чунском и Черемховском районах, 28 плоскостных спортивных сооружений в Братском, Заларинском, Зиминском, Иркутском, Усольском, Киренском, Куйтунском, Нижнеилимском, Нукутском, Ольхонском, Осинском, Усольском и Усть-Удинском районах. Также средства предусмотрены на прокладку 17 км водоводов в Аларском, Иркутском, Заларинском и Чунском районах, реализацию проектов комплексного обустройства под компактную жилищную застройку в Баяндаевском районе», — отметили в пресс-службе.

На поддержку местных инициатив граждан в виде грантов будет направлено 13 млн рублей, в том числе из федерального бюджета 4 млн рублей. Кроме того, около 303 млн рублей из областного бюджета пойдут на строительство автомобильных дорог общего пользования в сельской местности в Боханском районе. Из федерального бюджета на эти цели будет направлено 53 млн рублей.

Сергей Левченко подчеркнул, что объем средств федерального бюджета, предоставленного Иркутской области в 2017 году на строительство объектов социальной и инженерной инфраструктуры, является максимальным в Сибирском Федеральном округе.

Власти Челябинской области планируют привлечь французские компании к строительству высокоскоростной магистрали Челябинск — Екатеринбург, сообщает корреспондент ГТРК «Южный Урал».

В перспективе — и развитие связей в сфере агропрома, ядерной медицины, науки, высшего образования и культуры. Такие намерения губернатор Борис Дубровский высказал в Москве на встрече с главой дипломатической миссии Франции в России Фредериком Мондолони. С французскими компаниями уже успешно сотрудничают 11 крупных южноуральских предприятий.

«Этот пул целесообразно расширить за счет компаний машиностроения, энергетики, агропромышленном комплекса, пищевой и фармацевтической промышленности», — отметил глава Челябинской области.

Товарооборот региона с Францией в прошлом году увеличился на 80% — и это семнадцать миллионов долларов. Основные статьи экспорта: металлы и изделия из них, минеральные продукты, машины, оборудование и транспортные средства.

Хабаровск, 14 апреля, AmurMedia.

Реконструкция подземного перехода на железнодорожном вокзале Хабаровска завершится в этом году. Его планируют ввести в эксплуатацию в августе, ко Дню железнодорожника. Об этом в ходе совместного осмотра строящегося объекта с депутатами Законодательной Думы заявил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин. Подземный переход на хабаровском вокзале 1970 года постройки был закрыт в 2009 году в связи с аварийным состоянием. Активные работу по реконструкции тоннеля начались этой весной, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе Законодательной Думы Хабаровского края.

Стоимость работ оценивается почти в 669 млн рублей. Уже закуплено оборудование, в том числе лифты, которые предназначены для удобства пассажиров и маломобильных групп населения. Помимо подземного перехода капитально будут отремонтированы платформы на железнодорожном вокзале Хабаровска.

«Мы понимаем значимость этого объекта. Работы ведутся поэтапно. Я уверен, что в этом году мы весь этот комплекс завершим. Речь идет не только о тоннеле, но и всей прилегающей инфраструктуре, удлинении платформ. Все, что мы запланировали, должны сделать качественно. Это будет настоящий подарок городу и пассажирам», — сказал начальник ДВЖД Николай Маклыгин.

Председатель Законодательной Думы Хабаровского края Сергей Луговской подчеркнул, что подземный переход — это социально значимый объект для гостей дальневосточной столицы и жителей Хабаровска. Ввод перехода в эксплуатацию ждут не только пассажиры поездов, но и жители ул. Ухтомского, для которых переход является кратчайшей дорогой к остановкам общественного транспорта, следующего в центр и другие районы города.

«Как только на железнодорожном вокзале начались активные работы по реконструкции перехода, число жалоб от жителей этого района города снизилось. Люди видят реальный размах, и есть конкретные сроки окончания реконструкции. Конечно, появление современного перехода повысит уровень комфорта нашего вокзала», — сказал спикер Сергей Луговской.

После открытия подземного перехода виадук на вокзале, который сейчас используется для выхода людей на платформы, закроют. Но демонтировать конструкцию железнодорожники не планируют.

В районе станции «Енисей» на правобережье Красноярска появится новый жилой комплекс средней этажности. Участок под строительство сдадут в аренду. Соответствующее распоряжение за подписью и.о. главы департамента муниципального имущества Юрия Парыгина опубликовано на сайте мэрии.

Площадь земельного участка — 2643 кв. метров. Кадастровая стоимость территории составляет примерно 8,4 млн рублей. Земля требует особых условий использования, поскольку частично расположена в зоне инженерных сетей. Стоимость аренды — 2,4 млн рублей в год.

Участок под строительство находится рядом с домом № 35 по ул. 60 лет Октября. В том же районе расположена остановка «Мебельная фабрика». Сейчас территория засажена растительностью.

Напомним, строительство нового комплекса также планируется на заброшенной территории предприятия «Красфарма». На территории цехов планируется построить полноценный микрорайон с детсадами, школами и спортивными площадками.

Об этом рассказал журналистам глава департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин, сообщает сайт комплекса градостроительной политики столицы в среду, 12 апреля.

Читайте такжеСтроительство участка Северо-Восточной хорды завершится в 2018 году

«Работы по строительству этого участка скоростной магистрали ведутся интенсивно. Мы планируем уже в 2019 году запустить здесь движение», — сказал чиновник.

Ожидается, что это существенно улучшит транспортную ситуацию в Новой Москве и разгрузит существующие дороги.

ЦКАД — проект автодороги, разработанный в начале 2000-х годов. Ее строительство стартовало в 2015 году. Сейчас активные работы ведутся на трех участках.

Всего магистраль состоит из пяти участков, четыре из которых, представляют собой замкнутое кольцо. Все они должны быть введены в эксплуатацию в 2018 году. Предполагается, что полностью ЦКАД будет сдана в 2019 году.

В этом году, с точки зрения дорог, в крае предусмотрен очень большой объем средств, более 11 миллиардов рублей. Это уточнение мы сейчас вносим на последних поправках в бюджет. Это на 65% больше, чем в прошлом году было в дорожный фонд направлено. Большая часть денег — 4,4 миллиарда рублей — это средства на ремонт муниципальных дорог», — цитирует РИА господина Решетникова.

Выделяемые средства позволят отремонтировать более 500 километров региональных и муниципальных дорог в этом году, 330 объектов. К 1 мая будут готовы итоги конкурсов, все деньги будут доведены до муниципалитетов.

Важным проектом для региона является мост через реку Чусовую. По словам врио губернатора, проект рассматривает правительственная комиссия, он попросил Медведева поддержать проект, заявив, что в регионе его очень ждут.

Со своей стороны Медведев признал внимательно следить за использованием денежных средств.

«Обязательно самым внимательным образом следите за эффективностью использования денежных средств, в том числе на дорожный ремонт и дорожное строительство, потому что эта всегда очень чувствительная и сложная тема должна быть под контролем», — сказал премьер-министр. Он отметил, что в вопросе благоустройстве придомовых территорий необходимо всегда тесно работать с местными жителями.

Очередные изменения внесены в документацию конкурса на право заключения концессионного соглашения о строительстве четвертого моста через Обь в Новосибирске. Как следует из документов тендера, сроки предоставления конкурсных предложений от заявившихся претендентов перенесены на 8 июня 2017 года. Также изменилась дата рассмотрения и оценки предложений комиссией — 5 июля.

Напомним, что конкурс был объявлен 30 июня 2016 года и на участие в нем поступило 3 заявки: от ООО «Северо-восточная магистраль», ООО «Сибирская концессионная компания» и ООО «Новосибирская концессионная компания». Планируемый объем инвестиций по проекту составляет 49,6 млрд. руб., 20,2 млрд. руб. из них — инвестиции концессионера.

До сих пор неизвестно, получит ли область деньги от Росавтодора, чтобы покрыть основные затраты на строительство переправы. Новосибирский мост претендует на грант вместе с дорожными обходами Хабаровска и Перми. Ранее в региональном правительстве заявляли, что если сумма гранта окажется меньше 20 млрд рублей, то область выходит из проекта.

В «Правила землепользования и застройки» предлагается внести понятие коэффициента плотности застройки, которое определяется как отношение жилых площадей многоквартирного дома к площади земельного участка, отведенного под строительство данного дома.

Пока городские власти ориентируются на коэффициент 2,0. Это значит, что на участке площадью 10 тыс. кв. метров можно будет построить 20 тыс. кв. метров недвижимости. Таким образом можно будет сократить дефицит общественного пространства возле новостроек, упорядочить застройку города и улучшить условия проживания горожан.

«Участники рыка предполагают, что при уменьшении коэффициента придется уменьшать дома. Нет, дома можно строить такие же, а вот участки под них должны стать больше», — уточнил господин Ярославцев.

Публичные слушания по данному вопросу стартовали 9 марта и продлятся до 10 апреля. После этого администрация города проведет круглый стол с участием всех заинтересованных сторон, включая девелоперов и экспертов. Сформированный по итогам обсуждения вариант документа планируется вынести на утверждение гордумы в июне этого года. До вступления новых правил в силу будет установлен переходный период.

«Думаю, что этот период нужен. Есть несколько вариантов от самого простого — установить конкретный срок, когда норма начнет работать, до самого жесткого, когда действие нормы не будет охватывать только те проекты, которые уже прошли экспертизу», — уточнил чиновник.